KingPo Technology Development Limited

Оборудование для испытаний IEC

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Новости
Главная страница

KingPo Technology Development Limited

Сертификаты
Китай KingPo Technology Development Limited Сертификаты
Китай KingPo Technology Development Limited Сертификаты
Просмотрения клиента
Дорогая РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЙ поставщика KINGPO, В границе аттестации 9001:2015 ISO, мы планируем связывать требования так же, как свой процент используемые на окончательной оценке используемой ISQ для того чтобы контролировать и контролировать представление своего внешнего поставщика согласно мембране: Согласовывать с вышеуказанными требованиями быть поддержанным в будущих оценках

—— ISQ Procurement Management

Хороший день и возблагодарить вас для вас Согласно образцу аппаратуры вы обеспечили, мы очень удовлетворены с нашим тестом. Мы хотим изменять заказ от 2 до 10. Следующее детали заказа нашей ветви Asia Pacific. вы пожалуйста отправляю я цитату соответствуя офиса? Так мы можем произвести заказ для того чтобы подтвердить его. Спасибо.

—— Анджел

Оставьте нам сообщение

KingPo Technology Development Limited

1 2 3 4 5 6 7 8 9
KingPo Technology Development Limited KingPo Technology Development Limited KingPo Technology Development Limited KingPo Technology Development Limited KingPo Technology Development Limited KingPo Technology Development Limited KingPo Technology Development Limited KingPo Technology Development Limited KingPo Technology Development Limited
ЛАБОРАТОРИЯ ТЕСТА

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Во всем мире
Бренды : КингПо
Количество сотрудников : 50~200
Год основания : 2000
Экспорт ПК : 70% - 80%

Ограничиваемая разработка технологий Кинпо пионер и руководитель глобального изготовителя оборудования для испытаний безопасности. Мы предлагаем универсальное обслуживание для всемирных лабораторий от НИОКР, испытания, продукции к послепродажному обслуживанию. Мы предназначаем в достигать оптимального качества продукции для наших клиентов, уменьшаем цену и увеличиваем конкурентоспособность предприятия международную.

 

Кинпо аккредитировано международной электротехнической комиссией (ИЭК) и идет назначанным поставщиком и официально выдано сертификату КБТЛ. Мы будем теперь среди изготовителя оборудования лабораторных испытаний мира ведущего для произведения высокого уровня и более стандартного оборудования для испытаний для поставщика глобальных лабораторий Электротечникс становить назначанного НЭМКО, УЛ, ПХИЛИПС, КТК, КВК (аттестация Вкан & испытывая КО., Лтд), испытания Донгуан качественного, научно-исследовательского института прибора домочадца Китая электрических, института национального стандарта России, института национального стандарта Беларуси, института национального стандарта Кореи, етк. Датчики крышки лампы и испытательные оборудования произведенные Кинпо, которые откалибрированы КНАС и илак-МРА, имеют максимум международная репутация.

 

Цели Кинпо на мире производства классифицируют оборудование для испытаний для китайских лабораторий, устанавливая независимый центр НИОКР и вводя чужую современную технологию и международные высокотехнологичные таланты. Принимающ творческую идею проекта, принимая сбор информации датчика как предшественник, технологию компьютерного управления как руководство, импортированный прибор передачи с высокой точностью и низкие шумы, мы превращались больше чем 100 и 60 продуктов.

 

Система Лимс программного обеспечения лаборатории 

Материальное оборудование для испытаний сгораемости 

Электрическое оборудование для испытаний инструмента

Оборудование для испытаний штепсельной вилки и гнезда

Переключите оборудование для испытаний срока службы   

Электрическое оборудование для испытаний аксессуаров

Оборудование для испытаний люминера  

Оборудование для испытаний бытовых приборов   

Анти- оборудование для испытаний брызг воды

Оборудование для испытаний провода и кабеля

Оборудование для испытаний продукта ИТ    

Оборудование для испытаний батареи

 

Клиенты Кинпо отечественные включают осмотр Вход-выхода и подвергают изоляции контора, контора технического наблюдения, наблюдения качества продукции и института осмотра, лаборатории УЛ (лабораторий страховщика), ТУВ Рхайньланд, СГС и другого электронного изготовителя. Наши продукты экспортированы к международному рынку и также устанавливали дистрибуторшипс в ХК, Вьетнаме, Сингапуре, Таиланде, Иране, Индии,

Африка, Новая Зеландия, Австралия, Германия и так далее.

 

Обслуживание необходимый фактор для того чтобы улучшить конкурентоспособность предприятия. Поэтому, Кинпо всегда делало каждое усилие внутри улучшить значение качества обслуживания и обслуживания. Перед продажей, мы имеем профессиональную команду инженерства для того чтобы обеспечить клиентов с всесторонним консультантом и подгонянным обслуживанием. После продажи, мы имеем команду после-продажи к обслуживанию клиента предложения своевременному и сытному службы технической поддержки и продукта.

 

Посредством превосходной конкурентоспособности продукта и полного обслуживания, наша компания выигрывала многочисленную высокую похвалу клиентов и задушевное доверие. В исполнять с техническим улучшением и увеличенной эффективностью и проверке качества этих продуктов, мы настаиваем на снабжать высокие конечные продукты рынок и предназначать к быть руководителем в индустрии оборудования для испытаний.

 

Китай KingPo Technology Development Limited Профиль компании 0

Контактная информация
KingPo Technology Development Limited

Контактное лицо: Ms. Lynette Wong

Телефон: +86-769-81627526

Факс: 86-769-89032367

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

KingPo Technology Development Limited

Certification
China KingPo Technology Development Limited certification
China KingPo Technology Development Limited certification
Customer Reviews
Dear Supplier KINGPO TECHNOLOGY DEVELOPEMENT, In the ambit of ISO 9001:2015 certification, we intend to communicate the requirements as well as its percentage used on final evaluation used by ISQ to control and monitor its external supplier’s performance as per bellow: According with the above requirements to be maintained in future evaluations

—— ISQ Procurement Management

Good day and thank you for you According to the sample of the instrument you provided, we are very satisfied with our test. We want to change the order from 2 to 10. The following is the order details of our Asia Pacific branch. Would you please send me the quotation of the corresponding office? So we can generate an order to confirm it. Thank you.

—— Angel

I'm Online Chat Now

KingPo Technology Development Limited

1 2 3 4 5 6 7 8 9
KingPo Technology Development Limited KingPo Technology Development Limited KingPo Technology Development Limited KingPo Technology Development Limited KingPo Technology Development Limited KingPo Technology Development Limited KingPo Technology Development Limited KingPo Technology Development Limited KingPo Technology Development Limited
TEST LAB

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : Worldwide
Brands : KingPo
No. of Employees : 50~200
Year Established : 2000
Export p.c : 70% - 80%

Kingpo Technology Development Limited is a pioneer and leader of global safety testing equipment manufacturer.We offer one-stop service for worldwide labs from R&D,testing,production to after-sales service.We dedicate ourselves in achieving optimal production quality for our customers,reduce cost and enhance enterprise’s international competitiveness.

 

Kingpo is accredited by International Electrotechnical Commission(IEC) and becomes a nominated supplier and is officially issued a CBTL certificate.We are now among the world’s leading laboratory testing equipment manufacturer to produce the highest level and more standard testing equipment for global Electrotechnics labs becoming nominated supplier of NEMKO,UL,PHILIPS,CTK,CVC(Vkan Certification & Testing Co.,Ltd),Dongguan Quality Testing,China Household Electric Appliance Research Institute,Russia National Standard Institute,Belarus National Standard Institute,Korea National Standard Institute,etc.Lamp cap gauges and testing equipments produced by Kingpo,which are calibrated by CNAS and ilac-MRA ,have a high international reputation.

 

Kingpo aims at manufacturing world class testing equipment for Chinese labs,establishing an independent R&D center and introducing foreign state-of-the-art technology and international high-tech talents.Adopting a creative design concept,taking sensor data acquisition as forerunner,computer control technology as lead,imported transmission device with high accuracy and low noises,we have developed more than one hundred and sixty products.

 

Lab software Lims system 

Material combustibility testing equipment 

ELectric tool testing equipment

Plug and socket testing equipment

Switch service life testing equipment   

Electrical accessories testing equipment

Luminaire testing equipment  

Household appliances testing equipment   

Anti water spray testing equipment

Wire and cable testing equipment

IT product testing equipment    

Battery testing equipment

 

Kingpo’s domestic customers include Entry-Exit Inspection and Quarantine Bureau, Bureau of Technical Supervision,Product Quality Supervision and Inspection Institute,UL Lab(Underwriter Laboratories),TUV Rheinland,SGS and other electronic manufacturer.Our products are exported to international market and have also established distributorships in HK,Vietnam,Singapore,Thailand,Iran,India,

Africa,New Zealand,Australia ,Germany and so on.

 

Service is an essential factor to improve enterprise’s competitiveness.Therefore,Kingpo has always made every effort in improve service level and service value.Before sale,we have professional engineering team to provide customers with comprehensive consultant and customized service.After sale,we have after-sale team to offer customer timely and satisfying technical support and product maintenance.

 

By means of excellent product competitiveness and complete service,our company has won numerous customers high praise and sincere trust.In complying with technical improvement and increased efficiency and quality assurance of these products ,we insist on providing high end products to market and dedicating to being a leader in testing equipment industry.

 

China KingPo Technology Development Limited company profile 0

Contact Details
KingPo Technology Development Limited

Contact Person: Ms. Lynette Wong

Tel: +86-769-81627526

Fax: 86-769-89032367

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)